NSTECH

Профессиональный ремонт компьютеров

Компьютерный сервис для юридических лиц

Услуги юридическим лицам

Здесь будут услуги, оказываемые юридическим лица

Подробнее

setting

Услуги физическим лицам

Здесь будут услуги, оказываемые физическим лицам.

Подробнее

icon-5 Оперативность

Мы начинаем ремонт в день сдачи компьютера. Выезд в день заказа либо на следующий день.

icon-6

Стоимость

Низкая средняя стоимость ремонта. Всего 3000 рублей (не включает стоимость запчастей).

icon-7Высокое качество

Даем гарантию на выполненные работы. Гарантии на ПО от производителя.

icon-8Техническая база

Для проведения ремонта в наличии необходимые комплектующие и программное обеспечение.

IT аутсорсинг

IT аутсорсинг

В наши дни невозможно достаточно эффективно управлять любым бизнесом без современных информационных технологий. Рынок IT сейчас развивается намного быстрее остальных направлений экономики. Именно поэтому в начале 90-х годов XX века различные предприятия начали активно применять метод передачи некоторых своих функций внешнему подрядчику, который способен обеспечить реализацию этих функций более качественно. Этот метод получил название аутсорсинг (outsourcing).

Назначение IT-аутсорсинга.

Данный метод применяется предприятиями или организациями для более успешного совершенствования процессов получения прибыли и предоставления услуг с помощью избавления от таких видов деятельности, которые не соответствуют профилю организации. Само слово «аутсорсинг» переводится с английского языка как «использование внешних ресурсов». Таким образом, передача функций сопровождения внешнему подрядчику это ничто иное, как современная бизнес-технология, которая предусматривает передачу определённым компаниям некоторых активов и работ вместе с обязательной ответственностью за полученный результат.

Цель передачи функций сопровождения внешнему подрядчику

Целью метода является или качественное уменьшение себестоимости своей продукции или снижение цены на услуги, предоставляемые организацией. При этом одновременно повышается качество продукции или услуг за счет акцентирования большего внимания на ведение основного бизнеса.

Преимущества метода, применительно к IT-технологиям

∙ С помощью данного метода компания снижает затраты, необходимые на постоянную поддержку своей IT-структуры. Также отсутствует необходимость дублирования основных специалистов компании.
∙ Руководители компании действительно концентрируются на основном бизнесе, ведь талантливых и опытных менеджеров в компании всегда не хватает. Отвлекать от основной работы их не стоит, о побочных вещах пускай позаботятся наши специалисты.
∙ Компания успешно использует чужой опыт. Это, конечно же, положительно влияет на деятельность компании, так как внешний подрядчик наверняка раньше сталкивался с похожими проблемами и сможет решить их лучше с каждым разом.
∙ Внедряются новые передовые технологии.
∙ Повышается качество и надежность обслуживания клиентов компании.
Внешний подрядчик:
∙ Настраивает и диагностирует сетевое оборудование.
∙ Оптимизирует ресурсы сетей связи и других вычислительных систем.
∙ Устанавливает и обслуживает в дальнейшем лицензионное программное обеспечение.
∙ Настраивает и диагностирует сервера и системы хранения данных.
∙ Осуществляет защиту компьютерных сетей компании от разнообразных вредоносных кодов.
∙ Тестирует и внедряет новые приложения и сервисы.
∙ Работает с различными операторами связи.
∙ Документирует IТ- структуры.
Услуги внешнего подрядчика представляют собой охват всех жизненных циклов систем компании, начиная от их планирования с дальнейшим внедрением и заканчивая современной модернизацией или полной заменой указанного оборудования или же программного обеспечения. Внешний подрядчик освобождает заказчика от планирования дальнейшего развития, настройки и диагностики оборудования.
Выводы
Действительно, за очень короткий промежуток времени метод передачи функций сопровождения внешнему подрядчику успел весьма прочно войти в деятельность компаний во всём мире. Все больше и больше организаций успешно его применяют в своей практике, иногда даже это не осознавая. Но все-таки объем нашего рынка IT-услуг по сравнению с западным объёмом очень мал. Основная причина не очень широкого применения передачи функций сопровождения внешнему подрядчику – это неуверенность. Заказчики не доверяют подрядчикам и наоборот. Однако в последние годы наметилась тенденция к изменению философии ведения бизнеса в лучшую сторону.

Ожидаемый результат от внедрения IT аутсорсинга.

Реальное сокращение затрат организации и повышение качества выпускаемой продукции и предоставляемых услуг.

Мы предлагаем воспользоваться услугой IT аутсорсинга именно в нашей компании, т.к. обращаясь к нам Вы получаете полный перечень IT услуг, в том числе: ремонт компьютеров, профилактика компьютеров, обслуживание оргтехники, заправка картриджей.

Звоните нам по телефону +7(926)217-47-36 и мы с радостью ответим на ваши вопросы.